Прочитав "Милые кости", скачала кино. посмотрели. Впечатления противоречивые.
Понравилось.
1. Кастинг и игра. Несмотря на то ,что никто из актеров не совпал в точности со сложившимися у меня образами (кроме, может быть, мамы ,Линдси и собственно маньяка) ,могу констатировать - кастинг очень удался. Красавец Рэй, при взгляде на которого понимаешь, почему так вздыхала по нему главная героиня. Чудесный малыш Бакли. Единственная, кто смортелася несколько "не в тему", на мой взгляд, - это исполнительница роли Рут. Но для меня было несколкьо открытий.
Марка Уолберга я меньше всего представляла в роли скромного бухгалтера и отчаявшегося отца. Как-то привыкла, что у него более суровыегерои. Но здесь актер предстал в очень неожиданном свете. Несмотря на то, что повествование очень сжато во времени по сравнению с книгой ,и многие моменты упущены, все эмоции бедняги Джека Сэлмона переданы. Горе по дочери, фанатичные поиски виновника, жажда мести и справедливости, отчаяние, заставившее тихого и неприметного семьянина пытаться покарать убийцу самостоятельно - во все это по-настоящему веришь ,все чувства героя разделяешь. После слов "Убийца предусмотрел все. Но он не учел одного: как сильно отец может любить своего ребенка" просто сердце сжимается. На фоне игры Уолберга Рейчел Вайс (маме) вовсе не надо было играть ,надо было быть красивой и страдающей, что она с успехом и проделала. Честно признаюсь ,к Абигайль у меня отношение не очень положительное, поэтому тут я пристрастна.
Сюзен Сарандон ,которую я всегда считала жуткой уродиной, продемонстрировала мне справедливость тезиса о том ,что некоторые женщины с возрастом хорошеют. И действительно, в ее облике появилась гаромония и достоинство. И роль моложавой современной бабушки удалась превосходно!
От маньяка-убийцы просто мурашки по коже. Он дейстительно точно такой, каким его представляешь - бесцветный, интеллигентный на вид дяденька в толстых очках, от глаз и улыбки которого веет беспросветной жутью.
Ну и главная героиня. Признаться, я представляла ее более "готичной" ,но Джексон взял на роль девочку совершенно ангельской внешности Сиршу Ронан и не прогадал. Чистые глубокие глаза героини не описать, в них надо только смотреть.
2. Визуализация Небес. Питер Джексон великолепно умеет создавать фантастические миры, соблюдая при этом некую эстетическую меру, за которой красота переходит в пошлость. "Милые кости" не исключение. Мир, в который после смерти попала героиня, прекрасен. Это мир гор, лесов и морей. Мир, в котором так часто меняется погода. Мир, где есть уже стандартные для киношного "рая" цветочные луга, радуга и бабочки, но одновременно ест ьи все атрибуты счастья, характерные именно для конкретной девочки-подростка. Тут выходят глянцевые журналы с фотографиями Сюзи, тут красивые наряды, шуршащие под ногами золотые листья и много ,много пушистых собак, которых девочка так любила.
Что не понравилось
1. Сжатость. В книге после смерти Сюзи проходит более 10 лет, в фильме -максимум год. Убрано много важных моментов, добавлена (хоть и в рамках приличия) отсебятина. Где-то она оказалась удачноЙ. где-то нет.
2. Прямолинейность. Джексон иногда буквально "тыкает" зрителя носом. Если Сюзи вселилась в тело Рут ,так надо обязательно показать, как Рут в нее превратилась (здравствуй, "Привидение!") . если девочка проникла в дом маньяка, так у него обязательно спрятана книжечка с фотографией и прядью волос жертвы. Ну и так далее.
Чего не хватило.
Мало некоторых персонажей. Например, Линдси. Она очень яркая, самобытная, сильная личность. В фильме это недостаточно показано. И ,конечно, странная, не от мира сего, Рут, медиум поневоле, этакая Полумна, перенесенная в мир магглов. Нету ее в фильме вообще. Есть какая-то стильная мрачная брюнетка, не имеющая ничего общего с героиней книги. Этот образ загубили целиком и полностью.
В целом фильм хороший, но по сравнению с книгой остается ощущение, чт о чего-то не хватает. Но главный месседж фильм все же передает - жизнь хрупка, коротка, и ее очень легко оборвать. Горе может случиться с любой ,самой благополучной семьей. С любым, даже самым хорошим человеком (кстати, оно и случилось с автором книги). А что тут делать? Наверное, только изо всех сил любить и беречь друг друга
Понравилось.
1. Кастинг и игра. Несмотря на то ,что никто из актеров не совпал в точности со сложившимися у меня образами (кроме, может быть, мамы ,Линдси и собственно маньяка) ,могу констатировать - кастинг очень удался. Красавец Рэй, при взгляде на которого понимаешь, почему так вздыхала по нему главная героиня. Чудесный малыш Бакли. Единственная, кто смортелася несколько "не в тему", на мой взгляд, - это исполнительница роли Рут. Но для меня было несколкьо открытий.
Марка Уолберга я меньше всего представляла в роли скромного бухгалтера и отчаявшегося отца. Как-то привыкла, что у него более суровыегерои. Но здесь актер предстал в очень неожиданном свете. Несмотря на то, что повествование очень сжато во времени по сравнению с книгой ,и многие моменты упущены, все эмоции бедняги Джека Сэлмона переданы. Горе по дочери, фанатичные поиски виновника, жажда мести и справедливости, отчаяние, заставившее тихого и неприметного семьянина пытаться покарать убийцу самостоятельно - во все это по-настоящему веришь ,все чувства героя разделяешь. После слов "Убийца предусмотрел все. Но он не учел одного: как сильно отец может любить своего ребенка" просто сердце сжимается. На фоне игры Уолберга Рейчел Вайс (маме) вовсе не надо было играть ,надо было быть красивой и страдающей, что она с успехом и проделала. Честно признаюсь ,к Абигайль у меня отношение не очень положительное, поэтому тут я пристрастна.
Сюзен Сарандон ,которую я всегда считала жуткой уродиной, продемонстрировала мне справедливость тезиса о том ,что некоторые женщины с возрастом хорошеют. И действительно, в ее облике появилась гаромония и достоинство. И роль моложавой современной бабушки удалась превосходно!
От маньяка-убийцы просто мурашки по коже. Он дейстительно точно такой, каким его представляешь - бесцветный, интеллигентный на вид дяденька в толстых очках, от глаз и улыбки которого веет беспросветной жутью.
Ну и главная героиня. Признаться, я представляла ее более "готичной" ,но Джексон взял на роль девочку совершенно ангельской внешности Сиршу Ронан и не прогадал. Чистые глубокие глаза героини не описать, в них надо только смотреть.
2. Визуализация Небес. Питер Джексон великолепно умеет создавать фантастические миры, соблюдая при этом некую эстетическую меру, за которой красота переходит в пошлость. "Милые кости" не исключение. Мир, в который после смерти попала героиня, прекрасен. Это мир гор, лесов и морей. Мир, в котором так часто меняется погода. Мир, где есть уже стандартные для киношного "рая" цветочные луга, радуга и бабочки, но одновременно ест ьи все атрибуты счастья, характерные именно для конкретной девочки-подростка. Тут выходят глянцевые журналы с фотографиями Сюзи, тут красивые наряды, шуршащие под ногами золотые листья и много ,много пушистых собак, которых девочка так любила.
Что не понравилось
1. Сжатость. В книге после смерти Сюзи проходит более 10 лет, в фильме -максимум год. Убрано много важных моментов, добавлена (хоть и в рамках приличия) отсебятина. Где-то она оказалась удачноЙ. где-то нет.
2. Прямолинейность. Джексон иногда буквально "тыкает" зрителя носом. Если Сюзи вселилась в тело Рут ,так надо обязательно показать, как Рут в нее превратилась (здравствуй, "Привидение!") . если девочка проникла в дом маньяка, так у него обязательно спрятана книжечка с фотографией и прядью волос жертвы. Ну и так далее.
Чего не хватило.
Мало некоторых персонажей. Например, Линдси. Она очень яркая, самобытная, сильная личность. В фильме это недостаточно показано. И ,конечно, странная, не от мира сего, Рут, медиум поневоле, этакая Полумна, перенесенная в мир магглов. Нету ее в фильме вообще. Есть какая-то стильная мрачная брюнетка, не имеющая ничего общего с героиней книги. Этот образ загубили целиком и полностью.
В целом фильм хороший, но по сравнению с книгой остается ощущение, чт о чего-то не хватает. Но главный месседж фильм все же передает - жизнь хрупка, коротка, и ее очень легко оборвать. Горе может случиться с любой ,самой благополучной семьей. С любым, даже самым хорошим человеком (кстати, оно и случилось с автором книги). А что тут делать? Наверное, только изо всех сил любить и беречь друг друга